Авто советы

Авто советы

Чистка форсунок в домашних условиях

on Вторник, 21 Май 2013. Posted in Авто советы

Чистка форсунок в домашних условиях

Топливная система автомашины – сложный механизм, являющийся «кровеносным» для мотора. Оценивая степень загрязненности данного узла, можно отметить качество работы и надежность силового агрегата. Порой при резком нажатии педали газа возникают провалы, на холодную машина дергается, не едет. Чтобы исправить ситуацию, необходимо почистить форсунки. Есть «промышленный» способ, с привлечением ультразвука. В этой ситуации увеличивается факел распыла; повышается производительность форсунок; одинаковым (равномерным) становится расход горючего по всем форсунками; дисперсность улучшается. Сразу эффективнее становится на низких оборотах «прием», мотор становится экономичнее, мощнее.

Часто используют следующие мероприятия:

- регулировка холостого хода; 

- следует контрольная проверка в плане производительности, герметичности;

- осуществляется замена уплотнений резиновых, фильтра топлива;

- в ультразвуковой ванне выполняют прочистку;

- оценивают герметичности форсунок, их производительность;

- проводят демонтаж рейки топлива, форсунок;

- выполняют замеры холостого хода.

Можно в домашних условиях прочистить форсунки.

Первый способ.

Нужен очиститель инжектора, также спрей. Изначально снимаем бачонок с патрубками (РХХ). Убираем от форсунок планку с проводами, снизу удаляем фиксаторы. Нужно на планке открутить винты, аккуратно сдергиваем с форсунок ее. По очереди извлекаем форсунки. В емкость наливаем промывку, помещаем форсунки туда на некоторое время. Спреем прочищаем РХХ. Часто форсунки по периметру сопла покрываются коксом. Осторожно иголочкой очистим воронкообразную поверхность сопла, спреем сдувая гадость. 

Теперь изнутри промываем форсунки. Необходим источник электричества (до 12 вольт), насос ножной с манометром. Снимаем с насоса конец шланга, туда заливаем промывку. Потом шланг надеваем на форсунку. Накачав 6 атм, на форсунку подаем 3 вольта. Напряжение подаем порциями, постепенно подкачивая давление насосом. Затем все возвращаем обратно.

Второй способ.

Понадобится спрей по чистке карбюратора. Манипуляции те же, только в шланг насоса «заливаем» спрей. Снаружи форсунки чистим так: распыляем на чистую ткань спрей, протираем компоненты. Нагар размягчается, потом смывается. Чтобы ускорить процедуру, поработаем отверткой. Устанавливая форсунки обратно, уплотнительные кольца смазываем водой с мылом.

Устранение неисправностей тормозной системы

on Понедельник, 29 Апрель 2013. Posted in Авто советы

Устранение неисправностей тормозной системы

Устранение неисправностей тормозной системы

Чтобы ликвидировать неполадки тормозной системы, надо выставить автомашину в фиксированное положение. 

 Порой просматривается неэффективность торможения – возникает утечка жидкости (из задних тормозов, цилиндров колесных). Неисправные компоненты цилиндров требуется заменить.

 Промываем тщательно механизм, затем колодки и барабаны сушим. Обязательно прокачиваем систему гидропривода. Случается, что педаль тормоза иногда проваливается. Видимо, воздух попал в тормозную систему, следует удалить его. Уровень жидкости, который присутствует в питательных бачках, восстанавливаем. После этого с клапана, выпускающего воздух, убираем защитный колпачок. Элемент находится в рабочем цилиндре колеса заднего. Надеваем на штуцер клапана шланг резиновый. Его противоположный конец помещаем в стеклянную тару с жидкостью. Потом выжимаем педаль, удерживаем. Штуцер отворачиваем на несколько оборотов.

 Вновь педаль тормоза выжимаем. Повторим манипуляции, отпускаем плавно педаль. Систему гидропривода прокачиваем в данном режиме. Пузырьки воздуха перестанут выходить из шланга в емкость с жидкостью. Устранив воздух из системы, удерживая педаль тормоза, закрутим штуцер до конца. Педаль тормоза отпускаем, шланг отсоединяем, возвращаем защитный колпачок.

 Тормозные накладки иногда замасливаются. Тогда машину при торможении заносит, слышится скрип тормозов. Промываем систему теплой водой, воспользуемся моющими средствами. Требуется просушить тормозные накладки, отшлифуем компоненты, удалив абразивную пыль. При движении порой наблюдается шум равномерный, который исчезает при торможении. Значит, износились тормозные колодки. Нужно поменять детали, или тормозной диск из строя выйдет.

 В устойчивом положении фиксируем авто, снимаем колеса. Откручиваем болты, которые находятся на ступице. Выкручиваем вправо до упора руль – таким образом, проще добраться до тормозных колодок. На стойках из скобы снимаем тормозные шланги. Утопим поршень от суппорта тормозного. Жидкость тормозная при работе подниматься не должна. Отгибаем шланг тормозной, откручиваем болты.

Тормозные колодки новые монтируем, закручиваем болты, на место возвращаем детали. Педаль тормозная нажимается туго. Следовательно, сломался вакуумный усилитель. Возможно, в местах контакта штуцера и трубопровода нарушился герметик.

 Меняем неисправные элементы вакуумного усилителя. Специальной пастой обрабатываем места соединения. Возникает иногда самопроизвольное торможение автомашины. Это меняется положение суппорта, деталь выходит из строя. Предстоит все болты крепления подтянуть.

 В тормозную жидкость может попасть бензин. Моментально «разбухают» уплотнители тормозного цилиндра – притормаживают колеса. Осуществим промывку системы, заменим неисправные запчасти, прокачиваем систему гидропривода. Если повредился шланг, сразу возникает увеличение давления. Меняем компоненты. Резьбовое соединение становится неисправным. Меняем узел, трубку тормозную. Не нужно подматывать данное соединение герметизирующей лентой.

 Эту жидкость меняют ежегодно. Оставшуюся жидкость шприцом откачиваем – удаляем скопившийся воздух. Теперь заливаем в бачок новую тормозную жидкость, прокачиваем систему.

Готовим кузов автомобиля к летнему сезону

on Пятница, 26 Апрель 2013. Posted in Авто советы

Готовим кузов автомобиля к летнему сезону

 

   С приближением лета многим водителям приходится обращать самое пристальное внимание на состояние кузова собственного автомобиля. Если имеются царапины, вмятины или места, подпорченные коррозией, то нужно будет оперативно устранить все недостатки.

   Традиционно особое внимание уделяется элементам коррозии. Если такое наблюдается в отношении порогов, то они срезаются, устанавливаются новые и все повторно закрашивается.

   В ситуации, если требуется обработать небольшой кусок, то он тщательно очищается с помощью шлифовальной машины, грунтуется и заново окрашивается автомобильной краской.

   Часто во время перестроений перед светофором водители получают боковые вмятины, которые не имеют сквозного повреждения. Если краска остается целой на данных проблемных участках, то можно выпрямить вмятину с помощью нехитрого фокуса, который оказывается эффективным во многих случаях. Для этого вмятина тщательно прогревается мощным феном, далее, пока участок не остыл, обрабатывается струей из-под баллончика сжатого воздуха, и как только пройдет изморозь, вся вмятина полностью исчезает! И водителю не нужно будет обращаться за помощью к «костоправу» для ликвидации такой «сложной» проблемы. И действительно, зачем платить деньги, когда простейшие кузовные работы можно выполнить самостоятельно!

AutoShopService - Интернет Магазин автозапчастей для Mercedes-Benz


   Если имеется сквозное отверстие, то оно выпрямляется обратным молотком, шпаклюется, грунтуется и заново окрашивается специальной автомобильной краской. Но в последнем случае крайне желательно, чтобы эти работы выполнялись исключительно профессионалами!

   Как только все эти работы окажутся готовыми, то весь кузов заново протирается полиролью на восковой основе, что даст автомобилю привлекательный внешний вид и защиту от сквозной коррозии.

Но все эти работы достойны внешних слоев кузова. И если водитель не будет обращать внимание на внутреннюю часть, то процесс коррозии пойдет с нарастающей скоростью. Чтобы этого не могло наблюдаться в принципе, водителю нужно каждую весну тщательно убирать накопившуюся грязь изнутри порогов и крыльев мощной струей теплой воды. И далее все тщательно обмазывать растворами на битумной основе, что даст большую уверенность водителю, что ни дождь, ни мелкие камни, более не смогут повредить дорогостоящий кузов автомобиля на протяжении всего последующего сезона эксплуатации.

 

Правильный выбор и замена шин и дисков

on Пятница, 26 Апрель 2013. Posted in Авто советы

Правильный выбор и замена шин и дисков

  До выполнения мероприятий, уточните необходимый типоразмер шин, норму слойности, формат несущей способности при больших скоростях. Данную информацию можно узнать в документах производителя компонентов. Если монтируете более широкие шины, обязательно проверьте элементы при нагрузке. Новые шины при повороте колес могут цеплять за арки кузова, за подвеску.

   Желательно устанавливать шины от производителя, который вам известен. На одном мосту нельзя размещать шины разных типов, размеров, с отличием рисунка протектора.

   Помните, что индекс новой шины, которую планируем заменить, не должен быть меньше значения оригинального изделия. Низкопрофильные шины могут улучшить ездовую характеристику транспортного средства. Они сохраняют прежний посадочный размер, наблюдается уменьшение соотношения профиля, увеличивается ширина шины. Устанавливая простую шину, где высота сечения незначительная, но широкий протектор, наблюдается более стабильное рулевое управление. Шины подбирайте так, чтобы они соответствовали требованиям норм безопасности.

Предстоит придерживаться следующих моментов при подборе высокоскоростных изделия:

- требуется соблюдать зазор необходимый, чтобы избежать порезов колес на поворотах;

- увеличивается диаметр шины благодаря диаметру колеса, при соответствующей высоте профиля (если общий диаметр шины меньше, то и показания спидометра с погрешностью окажутся).

   Существует много проблем при выборе шин: иногда обод более широкий, иногда диаметр больше необходимого. У высокоскоростного колеса должен быть правильный вылет, отмечается Р.С.D. (число отверстий, за счет которых фиксируется диск на ступицу автомашины). Есть название у комплектации авто с низкопрофильными шинами, автомобильными дисками большого формата - «модернизация». Маркировка «плюс 1» или «плюс 2» отражает размер обода.

Авторазборка Mercedes-Benz

   Часто автовладельцы устанавливают шины широкой величины. Это сказывается на работе механизма рулевого управления. Выставив большой обод, где диск увеличен по ширине, общий диаметр колеса останется прежним. Усиливается устойчивость к износу, сцепление с дорогой улучшается. Параметры шины остаются прежними.

Диагностика неисправности автомобиля

on Среда, 24 Апрель 2013. Posted in Авто советы

Диагностика неисправности автомобиля

Диагностика неисправности автомобиля

Автомобиль это средство передвижения состоящий из различных систем взаимосвязанных между собой. Современный автомобиль достаточно надежный в эксплуатации, но он не застрахован от периодических поломок.
  В случае появившейся неисправности, предстоит произвести действия по установлению и устранению поломки. От точно проведенной диагностики, зависит объем работ и затрат на ремонт вышедшей из строя части. Диагностика разделяется на два вида, косвенная (определяющаяся по внешним признакам) и техническая (проведение ремонтных работ).
  Знающий водитель в состоянии самостоятельно определить причину неисправности по внешним признакам. Это полезное качество пригодится в случае поломки автомобиля на удаленном расстоянии от автосервиса.

Вы можете провести диагностику своего автомобиля у нас на СТО

  Для проведения прямой диагностики понадобятся наличие знаний, инструментов и специальных приборов. В этом случае проведение ремонтных работ желательно доверить специалистам.
   Водитель со стажем проводит косвенную диагностику постоянно, с момента запуска двигателя, во время езды и до полной остановки. При движении важно производить контроль, за показанием приборов, прислушиваться к работе двигателя, чувствовать эффективность работы рулевой и тормозной систем. Любые изменения в работе одной из систем свидетельствует о наличие неисправности.
   Из практики известно, что крупные неисправности случаются не сразу. Как правило, это происходит постепенно с проявления незначительных признаков. Своевременное устранение мелких неполадок, поможет избежать крупных поломок.
   Незначительные неполадки можно определить, визуально, на слух, обоняние и осязание.

    Определенная неисправность может состоять из нескольких признаков, какого то одного или в комбинации. Это утечка топлива, сопровождающаяся запахом и повышенным расходом топлива. Но с другой стороны перерасход бензина может быть причиной сбоя в системе зажигания, газораспределительного механизма, недостаточное давление в шинах и т.д. 

     Большую часть неисправностей можно определить на слух. К ним относятся различные шумы, скрип, треск, скрежет и многое другое. Источником посторонних звуков зачастую являются двигатель, ходовая часть, рулевой механизм, тормозная система, трансмиссия. Своевременное устранение источника постороннего шума принесет меньше последствий для автомобиля и затрат на его ремонт.
    Если возникли посторонние звуки, то необходимо точно установить в какой части они происходят и возможно ли дальнейшее движение. Например, при стуке в двигателе делать это не желательно, так как может привести к выходу из 
строя дорогостоящей детали или полной замене двигателя.

    Визуальный контроль производится наблюдением за показаниями приборов и осмотра автомобиля с внешней стороны. Внешний осмотр заключается в определении наличия подтеков масла или топлива, работы световых приборов, давление в шинах. Также периодически должен проводиться осмотр под капотом, проверка уровня масла и охлаждающей жидкости, исправность электропроводки. 
   Важную роль в установлении поломки играет обоняние и осязание. Например, запах бензина в салоне, говорит о недостатках в работе топливной системы, ощущение запаха подгоревшего масла системы смазки, сладковатый химический запах означает утечку охлаждающей жидкости, а едкий плавящуюся проводку.
   Части тела человека также способны определить различные неисправности. При движении автомобиля ощущаются рывки, значит причина в системе зажигания, треск при переключении передачи оповещает о неисправности коробки или сцепления. Нарушение работы амортизаторов проявляется проседанием автомобиля. Неполадки тормозной системы заключается в увеличенном ходе педали или ее полном провале.
   Определить неисправность по внешним признакам великое множество, но современные автомобили все больше оснащают различной электроникой, при ремонте которой без специалистов не обойтись.

[12  >>  
Корзина:↓↑ Товаров (0) на сумму 0.00 грн.
Наименование Количество Цена Изображение Краткое описание товара X
Итоговая сумма:   0.00 грн.
Вернуться в магазин     В корзину     Оформить заказ